![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjk492zNB5KQL1fWYsXHMEUaRJbKPK7nvLeFDxSsCwEvgQmrpESp6n_WyEHW_bUZJX4aZ8jBdD7V_mRJl1bW5YWJ2UGZepGWP0Lausr91ekLLdIM3RBqsRZuZ1iZcGXAZUzgOyT4D1vMSs/s1600/%25D0%25A1%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%258D%25D0%25BB%25D1%258C+%25D0%2590%25D1%2583%25D0%25BD+%25D0%2592%25D0%25B5%25D0%25BE%25D1%2580.jpg)
Жизнь
В одном из его произведений «Три Горы» он вспоминает своё рождение и детство. Оно многое определило в его дальнейшей судьбе.
Он родился с огромными духовными импульсами, помнил свои прошлые жизни, обладал сверхпсихическими способностями. Но, когда его отдали в школу, выяснилось, что ребёнок не поддаётся традиционному обучению.
Самаэль объясняет, что он преднамеренно не поддавался обучению в школе, потому что наблюдал, как его сверстники под воздействием интеллектуальной неосознанной нагрузки, постепенно теряли способности своей души, своего сознания, после чего восстановить внутренние способности было гораздо труднее, чем заниматься этим развитием с раннего возраста. Также он объясняет, что это развиваясь внутренне, ему помогло найти своё положение в обществе, чтобы материально обеспечить себя и свою семью.
С раннего возраста ему пришлось жить самостоятельно. Теперь он мог заниматься тем, что его действительно интересовало. В 12 лет он приступил к изучению всей, доступной к тому времени, литературы о мистериях потустороннего мира, исследуя феномены природы, и необъяснимые явления.
Ознакомился с произведениями Камилла Фламмариона (Аллана Кардека), Чезаре Ломброзо и т.д. Ознакомился также с трудами Елены Петровны Блаватской, Гартмана, Крумм Хеллера, Элифас Леви, Макс Генделя.
Его побудило изучать Теософию, и в 16 лет он уже читал лекции в Теософском обществе. Далее, в 1936 вступил в Гностический Орден Розенкрецеров, где его учил Арнольдо Крумм Хеллер (1876-1949). Через некоторое время он покинул эту организацию, заслуживающую уважения.
В 1946 г. он познакомился с Арнольдой Гарро, своей будущей женой, далее известной под именем «Учитель Лителантес».
Теперь Самаэль Аун Веор стал заниматься духовным развитием, помимо повседневной деятельности.
В 1947 создаёт «Гностическое Движение», которое в дальнейшем охватило многие страны. Пишет свою первую книгу: «Совершенное Супружество» или «Входная дверь в инициацию», за которую его посадили в тюрьму, с обвинением о покушении на нравственность и лечение больных. Вскоре его выпустили и он продолжил свою деятельность.
В августе 1956 посетил Коста Рику, через месяц Сальвадор. В 1956 приехал в Мексику и официально открыл Гностическое Движение. В 1958 создал Гностическую Ассоциацию Америндии, составленная из Гностического Движения, Акция Освобождения Южной Америки (А.О.Ю.А) под управлением А. Пропато и Айябарта Ашрама под управлением Шри Свами Сивананда. В связи со скорой гибелью двух вышеупомянутых лидеров эта Ассоциация не процвела.
Самаэль Аун Веор активно работает в Гностическом Движении, преподаёт курсы, делает аудио и видео записи. Участвует в радио и тв интервью. Он путешествует в Южную и в Северную Америку. Основывает центры обучения для инструкторов. Осуществляет гигантскую работу подготавливая сотни инструкторов каждый год. Тысячи гностических студентов собираются в разных городах Мексики и Южной Америки, чтобы слушать его конференции. Более миллиона человек получали обучение в Гностических школах, в 1960х годах.
Самаэль Аун Веор завершает свою публичную деятельность 24 декабря 1977.
Учение
Самаэль назвал своё обучение «Гносис», а своих последователей Гностическими Инициатами. Он рассматривает психологическое Я как множество «Яев» или множественное ЭГО. Объясняет, что сознание Человеческого Существа находится в постоянном гипнотическом сне, и чтобы пробудиться, ему необходимо работать против этих дефектов.
Цель учения заключается в Самореализации Существа, объединения с ним в гармонизации вселенной, для чего Самаэль Аун Веор предоставляет три задания:
- Родиться второй раз (Работа в супружестве с сексуальными энергиями при помощи тантры, для сотворения внутренних тел: Физическое, Жизненное, Астральное, Ментальное, Каузальное Буддхическое и Интимное, и развития внутреннего огня, называемого на востоке Кундалини).
- Умереть в самом себе (уничтожить свои капитальные дефекты, Эго).
- Пожертвовать собой в пользу человечества (помочь ближним познать самого себя).
Самаэль Аун Веор утверждает, что человеческое существо не может называться настоящим и полноценным человеком, что оно может достичь этого звания, только если он «родится второй раз».
Гносис это натуральный функционализм нашего сознания, это Вечная и Универсальная Философия.
В Гностическом учение, Самаэль Аун Веор утверждает, что человек не обладает полностью пробуждённым сознанием, что оно в большей части находится во сне, и что оно захвачено множественными «Яями» т.е. психологическими дефектами. Он предлагает техники психологического самопознания и медитации, чтобы понять дефекты захватившие сознание, и уничтожить их.
По мере как уничтожается Эго, пробуждается сознание, и человеческое существо освобождается от страха, депрессии, страданий, а также раскрывает свой внутренний мир, и развивает множество внутренних способностей, что позволяет получить гораздо больше информации от окружающего мира и других измерений.
Книги
- 1950 - Совершенное супружество
- 1950 - Революция Беля
- 1951 - Курс Зодиака
- 1952 - Секретные Заметки Гуру
- 1952 - Трактат по Оккультной Медицине и Практичной Магии
- 1952 - Гностический Катехизис
- 1952 - Книга Девы Кармена
- 1952 - Семь Слов
- 1953 - Огненная Роза
- 1954 - Мануал Практичной Магии
- 1954 - Трактат по Сексуальной Алхимии
- 1955 - Мистерии Огня
- 1955 - Оккультное Значение Снов
- 1955 - Летающие Тарелки
- 1956 - Большие Мистерии
- 1958 - Магнус Опус
- 1958 - Эзотерический Трактат Теургии
- 1959 - Гора Хуратены
- 1959 - Основные Понятия Эндокринологии и Криминологии
- 1959 - Воля Христос
- 1959 - Логос, Мантрам, Теургия
- 1959 - Желтая Книга
- 1960 - Сообщение Водолея
- 1962 - Мистерии Жизни и Смерти
- 1963 - Супружество, Развод, Тантризм
- 1963 - Гносис 20го Века
- 1969 - Эзотерический курс Каббалы
- 1970 - Основы Воспитания
- 1975 - Великое Восстание
- 1975 - Революционная Психология
- 1976 - Гностическая Антропология
- 1976 - Для Немногих
- 1977 - Революция Диалектики
- 1977 - Раскрытая Пистис София
Комментариев нет:
Отправить комментарий