суббота, 14 мая 2011 г.

Критика григорианского календаря

Что должен знать каждый сторонник Календаря Тринадцати Лун

 Представление о календаре как об инструменте правильного и точного определения года не только вводит в заблуждение – сосредоточенность исключительно на этой цели привязывает нас к рассмотрению времени вне связи с длительностью и измерением движения в пространстве. Закон Времени утверждает, что истинная природа времени синхронична, поэтому предназначение календарей – синхронизировать нас во времени в соответствии с различными циклами, гармонические числа которых происходят из высшего ментального порядка реальности и возвращают нас к нему. Роковая ошибка – пренебрегать математикой гармонического совершенства, когда она связана с выстраиванием и постижением циклов. Стремление установить точный и истинный год полностью подчиняет циклическую природу бесконечному несовершенству и изменению, характеризующему феноменальный мир, рассматриваемый как единственный фактор существования. Это определяет полностью материалистическое мировоззрение сознания 12:60.

Чтобы подготовить почву для должного исследования Закона Времени и эволюционной потребности в синхроничном порядке времени как гармоничного реорганизующего фактора человечества в его пост-исторической фазе развития, необходимо удалить из рассудка заблуждение, называемое григорианским календарем. Ниже приводятся следующие семь пунктов в качестве обращения к внутренней логике и разуму каждого человека, чтобы продемонстрировать нелогичность и иррациональность григорианского календаря.

1. Мы настаиваем на таком стандарте измерения, единицы которого характеризуются регулярностью и равны друг другу.

Григорианский календарь не отвечает этому требованию, поскольку его фундаментальная единица измерения, месяц, не сохраняет регулярности и равенства себе в течение года: 31 день, 28 дней, 31 день, 30 дней, 31 день, 30 дней, 31 день, 31 день, 30 дней, 31 день, 30 дней, 31 день. Как можно использовать стандарт, обладающий неравными единицами измерения? Знаете ли вы, что получается, когда в течение тысячелетий постоянно используется искаженная мера? Следует отметить, что во времена Августа Цезаря месяц август назывался секстилем и имел продолжительность тридцать дней, в то время как февраль в те времена имел 29 дней. Чтобы выражать почтение Августу и прировнять его к Юлию Цезарю (названный его именем июль имел 31 день), один день был отнят у февраля и добавлен к секстилю, который был переименован в Август). По гармоническому контрасту, Календарь Тринадцати Лун неизменен в том отношении, что все его единицы измерения равны между собой и составляют 28 дней каждый.

2. Названия месяцев столь же нелогичны, как и их неравная длительность.

Январь является производным от имени бога дверей; февраль – слово неясного происхождения, связанное с гадательным животным обрядом; март связан с Марсом, богом войны; апрель и май относятся к богиням весны; июнь связан с супругой Юпитера; июль и август названы в честь двух самых известных императоров, Юлия Цезаря и Августа Цезаря. Что же касается прочих месяцев, то девятый месяц сентябрь означает “седьмой”, десятый месяц октябрь – восьмой, одиннадцатый месяц ноябрь означает “девятый”, а двенадцатый месяц декабрь значит “десятый”. Разумеется, привыкнув к такому искаженной стандарту измерения, легко счесть это нелепое наименование месяцев чем-то безобидным. Но так ли уж оно безобидно? Какое отношение имеют эти названия месяцев к порядку времени, к космологии или культуре времени, которые предположительно календарь призван отражать? Разве слепо принимая иррациональные названия, мы не ориентируем себя на принятие хаоса в обычных окружающих нас вещах и даже в структуре нашего общества, усиливая, таким образом, тенденцию к поверхностному отношению к симптомам и игнорированию корней?

3. Високосный год и високосный день – наиболее активно рекламируемый аспект григорианского календаря.

В структурном отношении григорианский календарь неотличим от юлианского. Единственное отличие между ними – поправка високосного года. Папа Григорий XIII “исправил календарь”, удалив три високосных дня из годов, начинающих столетия, кроме тех, которые делятся на четыре. Високосный день – дополнительный, накапливающийся каждые четыре года вследствие того, что астрономический год длится не 365, а 364, 2412999 дня. Дробное число 0,2412999 не составляет ¼, или 0,25. юлианский календарь не принимал этого обстоятельства во внимание, поэтому набежала ошибка, вследствие которой весеннее равноденствие по календарю отстало на десять дней от момента солнечного весеннего равноденствия. Этот факт был отмечен конкистадорами, ознакомившимися с календарем майя, свободным от этого расхождения. Поэтому в 1582 году, 1627 дет спустя, Папа Григорий XIII “усовершенствовал” календарь Юлия Цезаря, приняв правило не добавлять лишний день каждое столетие, а только в том случае, когда его число делится на четыре. Поэтому 1900 год не был високосным, но им был 2000 год, который делится на 4.

Не столь широко известно, что Ватикан не признает високосный день и год в своем церемониальном календаре. Почему? В большинстве стран, говорящих на языках, производных от латыни, високосный день и год обозначаются словом “bisiesto”, или “дву-шестой”. Если високосный год имеет место каждые четыре года, то почему же он обозначается словом, означающим шесть и шестой? В официальном литургическом церковном календаре нет 29 февраля! Вместо него есть два 24 февраля, при этом второй день 24 февраля не считается. Если бы считался этот дополнительный день, то рухнула бы вся система фиксированных праздничных дней. Вместо этого дважды засчитывается, или растягивается до 48 часов, 24 февраля, день Апостола Матфея. А так как церковная традиция восходит к Риму, дни считаются с первого числа следующего месяца, называемого календами, то технически 24 февраля называют “шестыми календами марта (24 февраля – шестые календы марта, 25 февраля – пятые календы марта, 26 февраля – четвертые календы марта, 27 февраля – третьи календы марта, 28 февраля – вторые календы марта и 28 февраля – первые календы марта). По этой причине високосный год называется “bisiesto”, так как шестые (siesto) календы марта удваиваются (“bi”). Итак, 29 февраля не признается официальным церковным календарем и отсутствует в церковно литургическом календаре. День 29 февраля появился в народной традиции только в 16 или 17 веке. Обратная сторона включения 0,241299 дополнительного дня приводит к фиксации астрономического времени в поисках “истинного года” и отвлекает внимание от возможности того, что проблему дополнительного дня можно логично и синхронично решить множеством других способов. В конечном счете загадочность, окружающая високосный день, вносит свой вклад в приглушение чувствительности ко времени, накапливающемся в григорианском календаре, “маленькой координатной сетке, управляющей столь значительной частью нашей жизни”.

4. Слово “календарь”, которое мы используем для обозначения инструмента измерения, орбиты Земли вокруг Солнца, является производным от слова “календы”.

Латинским словом “календы” римляне называли первый день каждого месяца. Что оно означает? Календами называлась учетная книга платежей, в которой записывались долги и счета, подлежавшие ежемесячной уплате! Не удивительно поэтому, что нами управляет философия “время – деньги”! Эта философия коренится в самом слове, которое мы используем для описания календаря, инструмента отсчета времени. Более точным словом для учета времени был хронометр, или даже, еще лучше, синхронометр. Наверное, слово “счет” проще. Например, можно сказать: вечный счет по тринадцати месяцам из 28 дней.

5. Воскресные буквы кодируют года григорианского календаря.

Едва ли кому-нибудь за пределами Ватикана известна система воскресных букв, используемых для обозначения годов в соответствии с днями недели, на которые падает первое воскресение года. Поскольку неделе семь дней, то существует семь и только семь воскресных букв. Это буквы от a до g, где a = 1, b = 2, c = 3, d = 4, e = 5, f = 6 и g = 7. Поэтому G-7 (группа семи индустриально наиболее развитых стран), наименование, данное в 1974 году ЦРУ правящей олигархии глобализации, полностью коренится в системе воскресных букв, к которым может быть сведен григорианский календарь. Эта система действует следующим образом: первым днем 2001 года был понедельник, поэтому в этом году все понедельники кодируются буквой a. Если отсчитать до первого воскресенья, а именно 7 января, то получится, что все воскресные дни этого года кодируются буквой g. Буква этого года, всегда обозначаемая как заглавная, соответствует строчной букве, обозначающей первое воскресенье года, поэтому год 2001 обозначается прописной буквой G – это воистину год G-7! Кроме того, с помощью этой системы воскресных букв “G-7” можно показать, что порядок григорианского календаря повторяется ровно в 28-летней циклической структуре, в которой повторяются дни недели и месяцы. Поэтому цикл 1973–2001 годов повторяет цикл 1945–1973 годов, который повторяет цикл 1917–1945, и так далее. В каждом 28-летнем цикле всегда ровно семь високосных годов. Таким образом, ключевые кодовые числа Закона Времени и совершенного календаря Тринадцати Лун по 28 дней – 28 и 7 – скрыты в циклическом порядке григорианского календаря и даже управляют им, а его тайны предположительно сокрыты в архивах Ватикана!

Раскройте эти тайны и покажите, что истинная гармония времени содержится в матрице 13:20 Гармонического Модуля, который совершенным образом кодируется числами 28 и 7. В этой матрице любой набор из четырех тонов, радиально противоположных друг другу, или оккультная четверка, дает в сумме 28. Существует 65 (x4) таких наборов, образующих Гармонический Модуль, в то время как 7 (умноженное на 4) является первичным фактором 28 и ключевой единицей, удерживающей матрицу 13:20, что с очевидностью следует из положения седьмой вертикальной колонки, по обеим сторонам которой наблюдается совершенная гармония по шесть колонок. Число 7 также подразумевается в отношении 13:20 (13 + 7 = 20; 20 – 7 = 13). Однако, в то время как матрица 13:20 представляет гармонию, в которой закодирован Закон Времени, григорианский календарь представляет дисгармонию, но такую, которая всё же управляется Законом Времени. То, что Ватикан пытался в 1562 году уничтожить руками епископа Ланды во время знаменитого сожжения книг в Исамале Юкатане, спасено Законом Времени. Свободная от искажений и абсурдной иррациональности неточной меры григорианского календаря, реальная истина синхронического порядка времени может быть обнаружена и раскрыта как математический код 13:20 Гармонического Модуля, совершенным образом координированного со счислением Тринадцати Лун по 28 дней.

6. Григорианский календарь осложняет вычисление дня и даты.

Двенадцать неравной длительности месяцев григорианского календаря действуют посредством подсистемы пятидесяти двух семидневных недель плюс один день. Вследствие нерегулярности продолжительности месяцев, а также того, что в году не 364, а 365 дней, почти невозможно с легкостью производить вычисления от месяца к месяцу и от года к году, а сохранение непрерывной последовательности недель только еще более осложняет проблему. Например, если сегодня пятница, 4 мая 2001 года, то каким днем недели будет 4 июня или 4 июля? Моментально возникает ментальный блок – цепенеет ум. Необходимо остановиться, чтобы подумать. Во время этой паузы, пока занят ваш познающий разум, теряется телепатическая осведомленность – очень похоже на то, о, что происходит, когда вы смотрите на часы, чтобы узнать время. Зачем это нужно? Кому от этого польза? Ответ прост: священникам, которым известны сложные правила определения того, что пятница в 2001 году характеризуется воскресным числом е, и банкирам, которые получают процент вследствие путаницы с неравным количеством дней в месяце. Напротив, в вечном Календаре Тринадцати Лун этот день всегда будет Гамма 3 Спектральной Луны, поскольку каждый третий день каждой Луны обозначается как Гамма. Фактически гаммой называется каждый третий день каждой недели. Если освоить 28-дневный счет, не будет необходимости занимать познающий разум вычислениями дня недели 3-го дня Кристаллической Луны или 3-го дня Космической Луны, и потому разум свободен для телепатического познания.

Система семидневной недели была введена в юлианский календарь Никейским Собором в 325 году, будучи заимствована из еврейского календаря, который восходит к вавилонскому, для которого она была астрологическо-астрономической концепцией. Тот факт, что неделя происходит из Вавилона, устраняет аргументацию Ватикана против Дня Вне Времени. Согласно Ватикану, нарушение следования семидневных недель нарушает установленный Богом порядок движения. Числа 7 и 52 имеют гораздо более глубокий смысл, если их интерпретировать в свете более высокой мерности Закона Времени. Счет 52-мя семидневными неделями совершенно оправдан, если пользоваться счетом тринадцати месяцев по 28 дней (7 x 52 = 13 x 28). Соблюдение Дня Вне Времени, 365-го дня года, создает совершенную вечную гармонию. Зная это, продолжать настаивать на сохранении 52 недель, не желая отказаться от счета двенадцати месяцев, не содержащего Дня Вне Времени, – значит упорствовать в приверженности к безнадежной дисгармонии. Зачем?

7. Что в имени? Подумайте об этом.

Что значит жить по календарям, называемым Юлианским и григорианским? Календарь – это инструмент контроля. Двумя самыми значительными реформами календаря в истории были реформа Юлия Цезаря в 46–45 годах до Р.Х. и григорианская реформа в 1582 году по Р.Х. Мотивы Юлия Цезаря полностью объяснялись его личными амбициями и переходом Рима от республиканской формы правления к имперской. Календарь Юлия Цезаря гарантировал основу имперской власти. Методы империи, использующей юлианский, а затем григорианский календари возобладали в качестве доминирующей силы, ныне неразрывно связанной с ходом самой истории. 445-дневный “год хаоса” (46 год до Р.Х.) сопровождавший юлианскую реформу, имел своим аналогом вторую значительную реформу, григорианскую, когда 10 дней между 5 и 16 октября 1582 года были “потеряны навсегда”, чтобы календарь смог “догнать” солнце.

В то время как католические страны Европы легко восприняли эту реформу, протестантские страны неохотно примирились с ней. В то же время в обеих Америках юлианско-григорианский календарь был навязан как орудие господства над завоеванными европейцами народами, включая майя, инков и ацтеков, которые наряду с прочими календарями использовали Календарь Тринадцати Лун по 28 дней. Как и в случае с Юлием Цезарем, для Папы Григория XIII политически вызрел момент проведения реформы как средства выражения и распространения власти и контроля, но сей раз – в планетарном масштабе. По мере распространения по планете господства и контроля со стороны европейцев даже народы, обладавшие собственной системой отсчета времени, приняли юлианскую (григорианскую) систему измерения солнечного года в порядке включения в “международную политику”. Так была выработана гарантия Западного господства над всеми аспектами жизни на планете – вплоть до момента Неизбежного События.

Не удивительно, что этот календарь, от его корней в имперском эго Юлия Цезаря до своевременной “реформы” Папы Григория XIII, “вопреки вызванным им странным вывертам искажениям истории”, стал стандартом глобальной цивилизации. Учитывая нерегулярность юлианско-григорианского календаря и стремление к точности определения астрономического времени, история не могла быть ни чем иным кроме накопления странных вывертов и искажений, в то время как сама глобальная цивилизация явилась триумфом искусственного времени над природным миром. Только такой вид, чья восприимчивость времени оказалась в плену инструментов искусственной меры, мог стать настолько отчужденным, что произвел на свет чудовищную головоломку, называемую “спешащим миром”, цивилизацией, в которой деньги и технический прогресс преобладают над человеческой восприимчивостью и естественным порядком. Сейчас все усилия, связанные с реформой календаря, должны быть направлены на исправление этой разрушительной тенденции.

В свете этой критики целесообразно воспроизвести начальный раздел “Объединенного Манифеста сторонников календарной реформы”, опубликованного в 1914 году в начале Первой мировой войны – за 90 лет до Великой Календарной Реформы 2004 года. Как мы видим, сегодня всё еще сохраняются проблемы неравномерности, которые в то время подсказали идею реформы. В то же время последствия игнорирования этих проблем только осложнились и усилились, что привело к хаосу в мире, раздираемым войнами и террором. Такова природа не исправленной на протяжении длительного времени ошибки – она лишь укрепляется и превращается в догматическое и безнадежно конфликтно мышление рутинного сознания и его образ жизни.

Объединенного Манифеста сторонников календарной реформы

ПОСКОЛЬКУ мы, нижеподписавшиеся, с некоторых пор проявляли заинтересованность в Реформе и Упрощении календаря, используемого в настоящее время в Западной Европе, Америке и прочих регионах, с целью сделать равными четыре времени года, устранить нерегулярность месяцев и установить постоянное соответствие между днями недели и днями месяцев, а также поддерживали некоторые их многих предложений, сформулированных в связи с осуществлением этой реформы; ПОСКОЛЬКУ эти предложения обычно предусматривают исключение 365-го дня каждого года и 366 дня каждого високосного года из счисления недель и месяцев и ПОСКОЛЬКУ мы обнаружили  в определенных кругах, как церковных, так и научных, наличие возражений, возможно, нередко сентиментального порядка, но тем не менее упорно поддерживаемых, … мы приняли решение объединиться в стремлении убедить и порекомендовать, что необходимо внести эти весьма простые изменения в юлианский и григорианский календари посредством международного соглашения….

Если вы пользуетесь искаженным стандартом измерения, потому что им пользовались ваши родители, вы сами становитесь искаженным. Искривленный человек проходит кривую милю и строит кривой дом. Требование календарной реформы логично и морально оправдано. Дурная логика приводит к дурной морали. Ошибка в отношении  времени обрекает разум на провал. Апокалипсисы – расплата за дурной учет времени. Измените свой календарь, чтобы спасти себя от пламени вами же созданного апокалипсиса. В мире гармонии нет места апокалипсису.

Комментариев нет:

Отправить комментарий