вторник, 25 октября 2011 г.

Декларация Единства.

Декларация Единства
(перевод  Екатерины Самойловой < samoilova.ey@gmail.com>, Санкт-Петербург)
На сайте в оригинале есть декларация Единства – которую уже более 60 тыс человек подписали, и которую в ООН будут подавать.
Вот перевод Декларации:
Декларация Единства
Я заявляю:
1.       Что послание Мы Все Едины, взаимосвязаны и взаимозависимы с Богом/Жизнью/Друг-другом, есть то самое духовное послание, которого ждал мир для проявления ответов любви и устойчивости на вызовы человечества.
2.       Что мир не должен быть таким, какой он есть – и что индивидуальные личности могут изменить его, используя силу духовной общности.
3.       Что человечество есть добро и имеет неограниченный потенциал, и что социальные преобразования начинаются с личной трансформации. В связи с этим я признаю важность  соединения с моей божественной сущностью и внутренней мудростью  на протяжении моего жизненного пути; позволяя лучшим и высочайшим уровням человеческого потенциала во мне процветать на благо всех.
4.       Что наши устремления поддерживают духовные принципы, глобальную этику, и общечеловеческие ценности, такие как уважение, справедливость, мир, достоинство, свобода, ответственность и сотрудничество, которые лежат в основе этой декларации.
5.       Что человеческие существа нуждаются друг в друге, чтобы выжить на этой планете. Я признаю, что мы все едины в этом, и что общество сможет процветать по мере того, как мы будем познавать друг друга и учиться восхищаться чудом и красотой нашего разнообразия. Я заявляю, что я играю свою роль в этом процессе, чтобы помочь создать культуру, в которой мы, народы мира, можем обратиться к нашим общим глобальным задачам целостным, позитивным и трансформирующим образом и жить вместе в мире друг с другом.
6.        Что Единство содержит Всю жизнь – в том числе и составляющие, которые мы считаем «другими». Я понимаю, что целостность и единение могут быть познаны через распознавание уникальности, красоты и предназначения всех аспектов жизни, и что это распознавание начинается с Себя.
7.       Что я являюсь частью формирующегося сознания, развивающего дух открытости, исследования, взаимосвязи и взаимоотношений с собой и всей Вселенной, и которое продолжает осознавать чудо, красоту и тайну всего этого.
8.       Что время перемен – это сейчас.
9.       Что важно официально учредить день каждый год для всего человечества для объединения как единой человеческой семьи, для обсуждения, празднования и получения опыта Единства.
А вот ссылка для подписи - http://humanitysteam.org/onenessdaypetition

Комментариев нет:

Отправить комментарий