воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Схемы жизни и чертежи смерти

Без пятнаднадцати восемь вечера. Кто-то звонит в мою дверь. Дух обычно будит меня за секунду, за две до звонка. Так и сейчас. Нехотя встаю, открываю дверь. Почтальон в виде сорокалетней женщины.


«Распишитесь вот здесь» и протягивает мне письмо. Я спросонья ищу нужные графы системного бланка, куда поставить подпись и дату. С системой у меня как всегда проблемы. Почтальону это не нравится. «Вот здесь, вот здесь» - тычет она пальцем. «И дату – четырнадцать ноль шесть. Учить вас всех надо». Смеюсь. Боже мой, как люди самонадеятельны. Как они будут жить в ближайшие несколько лет, ума не приложу.

Ложусь снова спать. Уже не спится. Думаю, зачем Бог послал мне эту женщину, ведь она есть отражение меня. И тут все становится на свои места. Учить всех… :D

Цивилизации изобретаются творцами времени. То есть более высоким разумом. Можно прийти к другой терминологии, но суть останется та же. Вначале создается общий план действий, потом вероятные кармические линии поведения. Затем происходит засев разума в виде людей и всей остальной живности :) Театр жизни играется согласно утвержденной пьесе. Гениальность Шекспира никем не оспаривается.

Человеческая цивилизация Земли не является исключением. В Священном календаре Майя определенный промежуток времени называется волновой гармоникой истории. В нем все варианты прошлого и будущего как на ладони в «сейчас». От древнего Египта до галактической синхронизации. Куда идти выбираем только мы сами! Ведь мы и есть те самые «творцы времени», только не осознавшие еще это :)



Многие задаются вопросом, что произойдет в конце 2012 года? Вероятно, сначала следует понять физику Вселенной. Оценить процессы не с позиции догматизма современной науки, а с позиции многомерности. Понятно одно, будет генеральная уборка, раскладывание вещей по своим полочкам. Определение каждому своего законного места.

Здесь и возникают сложности парадоксы и загадки. Начать хотя бы с того, что реальность Земли, как и самого человека, представлена более тонкими состояниями материи. Наряду с трехмерным физическим планом существуют эфирные, астральные и ментальные пространства, где законы физики и времени отличаются от привычного линейного восприятия людей.


http://yana2012.ruckp.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий