среда, 27 апреля 2011 г.

Выдержки из интервью с Аргуэльесом, 1987 год. Часть 5. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЗЕМЛИ С ГАЛАКТИКОЙ, ЗАКОДИРОВАННАЯ В КАЛЕНДАРЕ МАЙЯ

Я изучал календарь Майя 30 странных лет. Также, я знакомился с некоторыми другими системами, в частности И цзин. Я всегда чувствовал, что в календаре Майя должно содержаться нечто, аналогичное И цзин. По мере изучения календаря, особенно в последние несколько лет, становилось все яснее и яснее, что у него много других применений и целей, чем служить просто календарем. Вот что мне пришло в голову: то, что мы называем календарем, - это просто одно из применений лежащего в основе кода.
Важно понять определенные принципы, связанные с голографией или с тем, что называется математикой фракталов. Одна из идей такова: целое содержится в части, поэтому любая часть кодирует в себе целое. Я заметил, что календарь выделен из кода. Это самое важное положение. Затем я спросил себя: "Что это за код? Каково его значение?” Я начал видеть, что он имеет множество других применений. Я понял, что календарь, который обычно описывается как непрерывно повторяющийся 260-дневный календарь, - это код 260-единичной матрицы. Посмотрев на Великий Цикл, я увидел, что он тоже полностью соответствует коду. Великий Цикл состоит не из 260 дней, а из 260 катунов или 20-летних периодов, поэтому это тот же самый код. Отсюда я начал подмечать, что код обладает математическими свойствами, связанными буквально со всеми аспектами существования. В нынешней науке имеется периодическая таблица элементов. Я подумал, что код, на котором основывается календарь Майя и Великий Цикл, чем-то напоминает периодическую таблицу элементов, только это периодическая таблица галактических частот.
Возвращаясь к резонансу, идея такова: на самом деле форма следует частоте. Сначала имеется вибрационная частота, создающая ряд циклов, и из нее сотворяются любые существующие формы. Частоты обладают математическими свойствами, которые можно перевести в геометрию. Геометрия переводится в форму. Следовательно, лежащий в основе код – это на самом деле периодическая таблица галактических частот, управляющая проявлением всех феноменов во многих разных измерениях. Это универсальный код. Это феноменальный удивительный код.

Комментариев нет:

Отправить комментарий